Музыка. 5 класс

Урок 12. Колокольность в музыке и изобразительном искусстве

Колокола

Доводилось ли вам когда-нибудь слышать колокольный звон? Где в современной жизни можно услышать колокола? Какое впечатление они производят в разные моменты жизни?

«С колокольни Саввино-Сторожевского монастыря» Художник М. В. Якунчикова

«С колокольни Саввино-Сторожевского монастыря» Художник М. В. Якунчикова

Цели и задачи

Цель:

  • познакомиться с жизненными прообразами музыки, вдохновляющими художников, писателей, композиторов.

Задачи:

  • научиться видеть и понимать, как выражается в музыке и других видах искусства жизнь народа;
  • наблюдать, как взаимодействуют между собой разные виды искусств (музыка и поэзия, музыка и изобразительное искусство).
Узнаем, научимся, сможем

На уроке

мы узнаем:

  • что такое колокольность в музыке русских композиторов;

мы научимся:

  • отличать друг от друга характер колокольных звонов;

мы сможем:

  • понимать общие и характерные средства выразительности в живописи и музыке.
Колокольный звон

Как вы думаете, кто из служащих в церкви отвечает за колокольный звон? Выберите правильный ответ.

Прихожанин

Алтарник

Звонарь

Регент

Батюшка

Предметы

По алфавиту По предметным областям

Классы

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
angle-skew-bottom mix-copy next-copy-2 no-copy step-1 step-2 step-3 step-4 step-5 step-6 step-6