Немецкий язык. 5 класс

Урок 20. Im Theater und im Zirkus

Im Theater und im Zirkus

Waren Sie schon im Theater und im Zirkus? 

Hat es Ihnen dort gefallen? 

Wenn ja, dann ist diese Stunde für Sie besonders wichtig, denn heute lernen wir, wie man die Meinung über den Theaterbesuch äußert. 

Wenn nein, dann ist diese Stunde für Sie auch sehr wichtig! Denn heute lernen wir, wie man die Meinung über den Theaterbesuch äußern kann. 

Also, lassen Sie uns beginnen! Der Vorhang geht langsam auf… 

Цели и задачи

Цель: 

  • научиться коротко сообщать о впечатлениях от посещения театра и/или цирка. 

Задачи: 

  • научиться образовывать и употреблять в речи порядковые числительные; 
  • научиться читать тексты о театре и цирке с пониманием выборочной информации; 
  • научиться читать программу с обозначением цирковых номеров; 
  • уметь вести диалог, содержащий обмен мнениями о посещённых театральных постановках и цирковых представлениях; 
  • рассказать об одном из театров в своём городе/ посёлке/регионе с опорой на ключевые фразы из прочитанного текста; 
  • рассказать об одной из профессий в театре/цирке.
Узнаем, научимся, сможем

На уроке

мы узнаем:

  • интересные факты о Большом театре и о цирках Германии;

мы научимся:

  • образовывать и употреблять в речи порядковые числительные;
  • читать программу с обозначением цирковых номеров; 

мы сможем: 

  • вести диалог, содержащий обмен мнениями о посещённых театральных постановках и цирковых представлениях; 
  • рассказать об одном из театров в своём городе/ посёлке/регионе с опорой на ключевые фразы из прочитанного текста; 
  • рассказать об одной из профессий в театре/цирке; 
  • извлекать нужную информацию из разных видов источников, систематизировать её, анализировать и представлять в разных формах.
Theater oder Zirkus?

Sortieren Sie die Bilder in zwei Spalten: was gehört zum Theater und was gehört zum Zirkus?

Theater

Zirkus

Предметы

По алфавиту По предметным областям

Классы

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
angle-skew-bottom mix-copy next-copy-2 no-copy step-1 step-2 step-3 step-4 step-5 step-6 step-6