Цель урока: актуализировать ранее изученную и ввести новую лексику по теме

Предметные результаты:

·  распознавание и употребление в речи основных значений изученных лексических единиц;

·  закрепление навыков употребления притяжательного падежа;

·  умение действовать по образцу при выполнении упражнений.

Метапредметные и личностные результаты

1. Личностные УУД:

·  формирование ответственного отношения к учению;

·  формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками.        

2. Регулятивные УУД:

·  умение самостоятельно определять цель учебной деятельности (формулировка и принятие учебных задач урока);

·  умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;

·  оценка - выделение и осознание учащимся того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения.

3. Познавательные УУД

·  осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме.

4. Коммуникативные УУД

·  планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками – определение способов взаимодействия.

Учебные задачи урока:

1. Актуализировать ранее изученные и изучить новые лексические единицы.

2. Отработать употребление притяжательного падежа.

3. Сформулировать домашнее задание в соответствии с логикой дальнейшего изучения предмета.

Тип урока:

Комбинированный

Методы:

1.  Словесный (диалог)

2.  Практический (выполнение заданий)

3.  Дедуктивный (анализ, применение знаний, обобщение)

Оборудование:

·  учебник Spotlight 6 класс

·  компьютер;

·  экран;

·  маркерная доска;

Ход урока:

1. Актуализация знаний, целеполагание

Деятельность учителя:

Актуализация лексического материала
Задает вопросы, чтобы ввести в тему урока: Is your family large? How many members are there in your family? What are they like?

Актуализация грамматического материала
Предлагает вспомнить, что такое и как образуется притяжательный падеж существительных, а также формы притяжательных местоимений.

Деятельность учащихся:

Стремятся к чёткому формулированию ответов на поставленные учителем вопросы.

2. Изучение нового учебного материала

Деятельность учителя:

Введение новых ЛЕ
Выводит на экран или пишет на доске новые ЛЕ по теме. Отрабатывает произношение.

Деятельность учащихся:

Стремятся к чёткому выполнению задачи, поставленной учителем. Записывают материал в тетрадях.

3. Применение нового знания

Деятельность учителя:

Закрепление лексического материала

1.      Предлагает выполнить интерактивное упражнение «Генеалогическое древо». Match the pictures and the words, please.

2.      Предлагает выполнить упражнение на замену слов, обозначающих членов семьи более короткими (разговорными) вариантами.

Write the correct equivalents for the words.

3.      Предлагает составить генеалогическое древо своей семьи на примере упражнения.

Отработка грамматического материала

1.Демонстрирует картинку семьи и просит ответить на вопрос: Who is who in the family? – e.g Mike is Nick's father… etc..

2.Предлагает выполнить интерактивные упражнения. 

Обобщение материала урока

1.      Просит ответить на вопросы с использованием активной лексики урока:  

e.g. Who is your mum's and dad's parents to you? Who is your dad's sister to you? Who is your aunt's son to you?

2. Просит выполнить упражнения на базе грамматического и лексического материала урока.

Подведение итогов

Подводит итог урока. Отмечает наиболее правильные и удачные ответы учащихся, предложивших наиболее верные ответы.

Деятельность учащихся:

Выполняют задания.

Задания 1, 2:

В классе с демонстрационным оборудованием: один ученик выполняет задание на доске, остальные – за партами на листочках (в рабочих тетрадях). В компьютерном классе – учащиеся выполняют задание за ПК. В случае дистанционной работы – задание выполняется за компьютером.

Выполняется письменно в тетрадях.

Выполняется устно.

Выполняется в классе с демонстрационным оборудованием: один ученик выполняет задание на доске, остальные – за партами на листочках (в рабочих тетрадях). В компьютерном классе – учащиеся выполняют задание за ПК. В случае дистанционной работы – задание выполняется за компьютером.

Выполняется устно.

Выполняется в классе с демонстрационным оборудованием: один ученик выполняет задание на доске, остальные – за партами на листочках (в рабочих тетрадях). В компьютерном классе – учащиеся выполняют задание за ПК. В случае дистанционной работы – задание выполняется за компьютером.

4.Рефлексия

Деятельность учителя

1. Предлагает вспомнить тему урока и оценить меру своего личного продвижения к цели и успехи класса в целом.

Как вы оцениваете свою работу? Что нового вы узнали на уроке?

2. Оценивает работу учащихся.

Деятельность учащихся

Отмечают наиболее трудные и наиболее понравившиеся эпизоды урока, высказывают оценочные суждения.

5.Домашнее задание

1.      Выучить лексику урока.
2.      Повторить грамматику.
3.      Выполнить упр.1 на стр.5 из Workbook.

Ссылки на дополнительные материалы:

http://englsecrets.ru/

http://learnenglishkids.britishcouncil.org/en/

Педагог может использовать дополнительные материалы непосредственно на уроке, либо порекомендовать их обучающимся для самостоятельной работы.

 

Exercises

1. Match the pictures and the words.

grandfather       grandmother       mother       father       aunt       uncle       brother      sister    cousin

Картинка примерно такая (под картинками места для переноса плашек со словами)

1

1. Write the correct equivalents for the words.

1) grandmother ______________

2) grandfather ______________

3) mother _____________

4) father _____________

5) sister _____________

Ответы:

1) grandma

2) grandpa

3) mum

4) dad

5) sis

2. Read the text and mark the true statements.

Hi, my name is Kelly. I live with my mum, dad and my big sister. My mum's name is Carmen. She is Mexican and she speaks English and Spanish. She's a Spanish teacher. She's short and slim, she's got curly brown hair. My Dad's name is Kevin. He's American. He's tall and a little plump. He works in a bank. My sister Ann is 14 and she likes listening to music. We've got a pet dog, Brady. I love my family very much.

1) Kelly's got a very big family.

2) Kelly's mum teaches Spanish.

3) Her mum is from Spain.

4) Kelly's dad is from America.

5) He is a banker.

6) Kelly's got a young sister.

7) Ann is a teenager.

8) They've got a pet.

Ответы:   2)     4)     5)     7)     8)

3. Write the correct forms of Possessive Case.

1) Картинка детей с игрушками

Подпись: children/toys

2) Картинка девочки с кошкой

Подпись: Jane/cat

3) Картинка девочки и мальчика с мамой

Подпись: Kate and Ben/mum

4) Картинка близнецов с мороженым

Подпись: twins/ice-cream

Ответы:

1) children's toys

2) Jane's cat

3) Kate and Ben's mum

4) twins' ice-cream

4. Fill in the blanks with the right possessive pronouns.

my       his       her       our       its

Hello, … name is Chris. I've got a friendly family. I've got mum, … name is Sarah, and dad, … name is Adam. Besides, I've got a younger brother, … name is David. Also we've got a pet cat, … name is Puff. And you know, … family is great!

Ответы:

Hello, my name is Chris. I've got a friendly family. I've got mum, her name is Sarah, and dad, his name is Adam. Besides, I've got a younger brother, his name is David. Also we've got a pet cat, its name is Puff. And you know, our family is great!

5. Put the words into the right columns.

slim       curly     old       tall      straight      middle-aged       short       plump      

young       fair       wavy      fat       long       dark

age

hair

height

weight

       
       
       
       
       

Ответ:

age

hair

height

weight

old

fair

tall

plump

young

wavy

short

fat

middle-aged

curly

 

slim

 

straight

 

 

 

long

 

 

 

dark

 

 

6. Match the antonyms.

fair

straight

long

plump

curly

dark

slim

old

young

short

Ответ:

fair

dark

long

short

curly

straight

slim

plump

young

old

КИМы

КИМ 1

Write the correct possessive adjectives. Mind capital letters.

1) This is _____ mum. I love her.

2) Mary has got 4 children. This is one of _____ sons.

3) Is this _____ brother? I didn't know you've got relatives.

4) This is my dad. _____ name is Tom.

5) This is my dog. _____ name is Thunder.

Ответ:

1) my

2) her

3) your

4) His

5) Its

КИМ 2

Choose the correct variants of Possessive Case.

1) men's shoes

2) my parents' room

3) childrens' books

4) this boys' parents

5) these boys' toys

6) Mike's family

Ответы: 1)     2)     5)    6)

КИМ 3

Make up sentences using Possessive Case. Who is who in the family?

2

1) Jane and Ted to Kate

_________________

2) Jane and Ted to Diana

_________________

3) Kate to Diana

_________________

4) Pete to Diana

_________________

5) Diana to Kate and Pete

_________________

6) Diana to Jane and Ted

_________________

Ответы:

1) Jane and Ted are Kate's parents.

2) Jane and Ted are Diana's grandparents.

3) Kate is Diana's mum (mother).

4) Pete is Diana's dad (father).

5) Diana is Kate and Pete's daughter.

6) Diana is Jane and Ted's granddaughter.