Цели урока:

Научиться создавать физический и моральный портрет человека. 

Предметные результаты:

- распознавание и употребление в речи изучаемых грамматических форм;

- умение действовать по образцу при выполнении упражнений;

- умение правильно употреблять в речи глаголы в Presente de indicativo;

- знание вежливых форм обращения;

- умение вести беседу, употребляя в речи названия дней недели;

- знание способов выражения часового времени в испанском языке.

Метапредметные и личностные результаты

1. Личностные УУД:

- формирование ответственного отношения к учению;

- формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками.

2. Регулятивные УУД:

- умение самостоятельно определять цель учебной деятельности (формулировка и принятие учебных задач урока);

- умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;

- оценка - выделение и осознание учащимся того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения.

3. Познавательные УУД

- осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме.

4. Коммуникативные УУД

- планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками – определение способов взаимодействия.

Учебные задачи урока:

1. Используя информацию, предоставленную учителем, закрепить материал по теме Presente de indicativo.

2. Отработать знания на практике.

3. Научиться правильно называть время.

4. Закрепить знания названий дней недели.

5. Научиться употреблять вежливые формы обращения.

6. Сформулировать домашнее задание в соответствии с логикой дальнейшего изучения предмета.

Тип урока:

Комбинированный

Методы:

1. Словесный (диалог).

2. Практический (выполнение заданий).

3. Дедуктивный (анализ, применение знаний, обобщение).

Оборудование:

- материалы учителя;

- компьютер;

- экран;

- маркерная доска.

Ход урока:

1. Актуализация знаний, целеполагание

Деятельность учителя:

1. Предлагает учащимся вспомнить правила спряжения глаголов в Presente de indicativo.

2. Предлагает учащимся вспомнить способы выражения часового времени в испанском языке.

3. Предлагает учащимся вспомнить названия дней недели.

Деятельность учащихся:

Активно участвуют в диалоге с учителем, стремятся к чёткому формулированию ответов на поставленные учителем вопросы.

2. Изучение нового учебного материала

Деятельность учителя:

1. Предлагает учащимся научиться задавать вопрос «Который час?» и отвечать на него.

2. Предлагает учащимся научиться рассказывать о своих планах, используя названия дней недели.

Деятельность учащихся:

Активно участвуют в диалоге с учителем, стремятся к чёткому выполнению задач, поставленных учителем.

3. Применение знания

Деятельность учителя:

1. Предлагает учащимся выполнить задания, направленные на закрепление полученных знаний.

2. Предлагает прослушать аудиотекст и ответить на вопросы.

Деятельность учащихся:

Выполняют задания.

4. Рефлексия

Деятельность учителя

1. Предлагает вспомнить тему урока и оценить меру своего личного продвижения к цели и успехи класса в целом.

Как вы оцениваете свою работу? Что нового вы узнали на уроке?

2. Оценивает работу учащихся.

Деятельность учащихся

Отмечают наиболее трудные и наиболее понравившиеся эпизоды урока, высказывают оценочные суждения. Определяют степень своего продвижения к цели.

5. Домашнее задание

1. Составить рассказ о своих планах на неделю, используя глаголы в Presente de indicativo, названия дней недели и обозначения времени.

Упражнения.

I.  ESCRIBE LA HORA UTILIZANDO CIFRAS:

Es la una. ___________________

Son las dos. _________________

Son las tres._________________

Es la una y cinco. ____________

Son las dos y diez. ___________

Son las tres y cuarto. _________

Son las cuatro y media. __________

Es la una menos cinco. _______________

Son las dos menos diez. _______________

Son las tres menos cuarto. _____________

DÍAS DE LA SEMANA

II.  Диалоги

1. - ¿Qué hora es? Tengo la clase a las doce.

- Son las doce y media.

- ¡Uf!...Llego tarde.

2. - ¿Tienes hora?

- Sí. Es la una en punto.

3. – Perdone, señora, ¿tiene hora?

- Sí. Son las cuatro y cuarto.

- Muchas gracias. Muy amable.

4. - ¿Qué hora es?

- Son las ocho menos veinte.

- Gracias.

III. Fórmulas de cortesía:

IV. Аудиотекст

Me levanto normalmente a las siete y desayuno solammente un yogur y una taza de cacao. A las ocho y cuarto ya estoy en el colegio. Las clases empiezan a las ocho y media casa día. Los lunes mi padre me lleva al colegio. Los martes a las cuatro y media empiezan mis clases de fútbol. Los viernes ayudo a mi mamá a limpiar la casa. ¡Es muy divertido! Los sábados y domingos paseo con mis amigos.

Вопросы:

1. ¿A qué hora se levanta Javier?

2. ¿Qué desayuna?

3. ¿A qué hora está en el colegio?

4. ¿Dónde está los martes a las cuatro y media?

5. ¿Qué hace los fines de semana?