Цели урока:

Научиться описывать свой дом/свою комнату.

Предметные результаты:

·         распознавание и употребление в речи изучаемых грамматических форм;

·         умение действовать по образцу при выполнении упражнений;

·         умение правильно употреблять в речи глаголы estar/hay;

·         умение описать свой дом.

Метапредметные и личностные результаты

1.      Личностные УУД:

·         формирование ответственного отношения к учению;

·         формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками.         

2.      Регулятивные УУД:

·         умение самостоятельно определять цель учебной деятельности (формулировка и принятие учебных задач урока);

·         умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;

·         оценка - выделение и осознание учащимся того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения.

3. Познавательные УУД

·         осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме.

4. Коммуникативные УУД

·         планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками – определение способов взаимодействия.

Учебные задачи урока:

1. Используя информацию, предоставленную учителем, закрепить материал по теме estar/hay, los artículos indeterminados y los indefinidos más usuales.

2. Отработать знания на практике.

3. Научиться описывать свой дом.

4. Сформулировать домашнее задание в соответствии с логикой дальнейшего изучения предмета.

Тип урока:

Комбинированный

Методы:

1.  Словесный (диалог)

2.  Практический (выполнение заданий)

3.  Дедуктивный (анализ, применение знаний, обобщение)

 Оборудование:

·         материалы учителя;

·         компьютер;

·         экран;

·         маркерная доска.

  Ход урока:

1. Актуализация знаний, целеполагание

Деятельность учителя:

1.      Предлагает учащимся вспомнить правила использования глаголов estar/hay.

  1. Предлагает учащимся вспомнить правила употребления артиклей в испанском языке.

Деятельность учащихся:

Активно участвуют в диалоге с учителем, стремятся к чёткому формулированию ответов на поставленные учителем вопросы.

 

2. Изучение нового учебного материала

Деятельность учителя:

1.      Предлагает учащимся научиться описывать свой дом.

Деятельность учащихся:

Активно участвуют в диалоге с учителем, стремятся к чёткому выполнению задач, поставленных учителем.

3. Применение знания

Деятельность учителя:

1.      Предлагает учащимся выполнить задания, направленные на закрепление полученных знаний.

2.      Предлагает прослушать аудиотекст и ответить на вопросы.

Деятельность учащихся:

Выполняют задания.

 

4. Рефлексия

Деятельность учителя

1. Предлагает вспомнить тему урока и оценить меру своего личного продвижения к цели и успехи класса в целом

Как вы оцениваете свою работу? Что нового вы узнали на уроке?

2. Оценивает работу учащихся.

Деятельность учащихся

Отмечают наиболее трудные и наиболее понравившиеся эпизоды урока, высказывают оценочные суждения. Определяют степень своего продвижения к цели.

5. Домашнее задание

1.      Описать свой дом и свою комнату (письменно).

 Упражнения.

I.  ESTAR O HAY:

 1.      ¿La Alhambra ................. en España?

2.      ¿En España .................. camellos?

3.      ¿España..................................... en Europa?

4.      ¿La Sagrada Familia ............................. en Sevilla?

5.      ¿En España............................ la Torre de Pisa?

6.      ¿.................. en España leones?

7.      ¿En Madrid ...................... playas?

8.      ¿La ciudad de Valencia .......................... en España?

9.      ¿El río Sena ...................... en España? ¿Dónde está?

10.  ¿En Europa ......... selvas tropicales?

11.  ¿En España ............. canguros?

12.   ¿En España ............................... osos?

¡OJO! En mi barrio hay el parque.

            En mi barrio hay los parques.

II.  COMPLETA LAS SIGUIENTES PREGUNTAS CON HAY O ESTAR:

1.      ¿Cuántos libros ______ encima de la mesa?

2.      ¿Dónde _________ tus libros?

3.      ¿______ muchos restaurantes en Madrid?

4.      ¿Dónde __________ la estación de metro más cercana?

5.      ¿_______ una discoteca en la ciudad?

6.      ¿Cuántos profesores _________ en el colegio?

7.      ¿Cuántas sillas ________ en la clase?

8.      ¿El baño _________ al lado de la cocina?

9.      ¿Cuántos estudiantes __________ en tu clase?

III.  COMPLETA CON ESTAR O HAY:

1.      Los platos ____________ al lado de las bebidas.

2.      ¿Dónde __________ una farmacia?

3.      Por la mañana, tú siempre __________ en el gimnasio.

4.      Juan y yo ______________ en la universidad.

5.      En mi clase __________ muchos alumnos de diferentes países.

6.      La casa de Juan _________ cerca del río.

7.      Tú y él __________ en el primer nivel de español.

8.      En España __________ paisajes muy diferentes.

9.      El baño_________ al fondo del pasillo.

10.  __________ un restaurante muy bueno en esta avenida.

11.  No _________ una oficina de correos cerca de mi casa.

12.  ¿Cuántos vasos __________ en la mesa?

13.  La casa de Juan __________ cerca de la farmacia.

14.  En esta calle no ___________ ninguna farmacia

15.  Encima de la mesa __________ los platos..

16.  ¿Dónde __________ Claudia y Pablo?

un armario

шкаф

una cómoda

комод

una silla

стул

una alfombra

ковёр

un cuadro

картина

una estantería

полка

una lámpara

лампа

una mesita de noche

прикроватная тумбочка

una mesa de estudio

письменный стол

una cama

кровать

un despertador

будильник

IV.  Аудиотекст

Mi familia y yo vivimos en un piso bastante grande. El salón es muy grande, hay muchos muebles y ahí vemos la tele, hacemos fiestas, estudiamos. La cocina está a la derecha de la entrada y normalmente está limpia. A la izquierda hay dos baños. Al fondo están los dos dormitorios. Hay una terraza para tomar el sol.

Mi dormitorio es grande y cómodo. Hayuna ventana muy grande en mi dormitori. A la izquierda de la puerta está la cama, entre la mesita de noche y el armario de dos puertas. En la mesita de noche hay una lámpara y un despertador. A la derecha de la puerta está la mesa de estudio. Mi habitación es muy clara.

Вопросы:

Describe el piso de Javier.