Цель урока:

·   ввести новую лексику по теме «Транспорт»;

·   актуализировать знания по теме Модальный глагол can.

 Предметные результаты:

·   распознавание и употребление в речи основных значений изученных лексических единиц;

·   закрепление навыков употребления в речи Модального глагола can;

·   умение действовать по образцу при выполнении упражнений.

 Метапредметные и личностные результаты

1. Личностные УУД:

·  формирование ответственного отношения к учению;

·  формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками.        

2. Регулятивные УУД:

·  умение самостоятельно определять цель учебной деятельности (формулировка и принятие учебных задач урока);

·  умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;

·   оценка - выделение и осознание учащимся того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения.

3. Познавательные УУД

·  осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме.

4. Коммуникативные УУД

·  планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками – определение способов взаимодействия.

 Учебные задачи урока:

1.  Изучить новые лексические единицы по теме.

2.  Закрепить употребление модального глагола can.

3.  Сформулировать домашнее задание в соответствии с логикой дальнейшего изучения предмета.

 Тип урока:

Комбинированный урок.

 Методы:

1.  Словесный (диалог)

2.  Практический (выполнение заданий)

3.  Дедуктивный (анализ, применение знаний, обобщение)

 Оборудование:

·   учебник Spotlight 6 класс

·   компьютер;

·   экран;

·   маркерная доска;

 Ход урока:

1. Актуализация знаний, целеполагание

Деятельность учителя:

Актуализация грамматического и лексического материала

1.Задает вопросы, чтобы ввести в тему урока: What can you do very well? What can't you do well?

2.How well do you know road signs? Демонстрирует некоторые знаки дорожного движения и спрашивает, что они означают. What does this sign mean?

Деятельность учащихся:

Стремятся к чёткому формулированию ответов на поставленные учителем вопросы. 

 

                                         2. Изучение нового учебного материала

Деятельность учителя:

Введение новых ЛЕ по теме

Деятельность учащихся:

Записывают материал в тетрадях.

3. Применение нового знания

Деятельность учителя:

Закрепление лексического материала

Предлагает выполнить интерактивные упражнения по теме.

 

 

 

 

  Отработка грамматического материала

1.Дает задание в парах отработать употребление модального глагола can, задавая друг другу вопросы типа Can you draw? etc.

2.Предлагает выполнить интерактивные упражнения.

 

Подведение итогов

Подводит итог урока. Отмечает наиболее правильные и удачные ответы учащихся, предложивших наиболее верные ответы.

Деятельность учащихся:

 

Выполняется в классе с демонстрационным оборудованием: один ученик выполняет задание на доске, остальные – за партами на листочках (в рабочих тетрадях). В компьютерном классе – учащиеся выполняют задание за ПК. В случае дистанционной работы – задание выполняется за компьютером. 

 

 

 

 

Выполняется устно.

 

 

 

Выполняется в классе с демонстрационным оборудованием: один ученик выполняет задание на доске, остальные – за партами на листочках (в рабочих тетрадях). В компьютерном классе – учащиеся выполняют задание за ПК. В случае дистанционной работы – задание выполняется за компьютером.

4. Рефлексия

Деятельность учителя

1. Предлагает вспомнить тему урока и оценить меру своего личного продвижения к цели и успехи класса в целом.

Как вы оцениваете свою работу? Что нового вы узнали на уроке?

2. Оценивает работу учащихся.

Деятельность учащихся

Отмечают наиболее трудные и наиболее понравившиеся эпизоды урока, высказывают оценочные суждения.

5. Домашнее задание

1.  Повторить лексику урока.

2.  Повторить грамматику.

3.  Выполнить упр.2 и 3 на стр.18 из Workbook.

 

Ссылки на дополнительные материалы:

http://study-english.info/vocabulary-transport.php

http://englsecrets.ru/

http://learnenglishkids.britishcouncil.org/en/

Педагог может использовать дополнительные материалы непосредственно на уроке, либо порекомендовать их обучающимся для самостоятельной работы.

 Exercises

1. Match the means of transport and the verbs.

ride

a car

fly

a boat

drive

a plane

sail

a bicycle

Ответы:  

ride

a bicycle

fly

a plane

drive

a car

sail

a boat

 2.  What do these signs mean?

 

You can park here.

 

You can't park here.

 

You can't drive at more than 50 km/h.

 

You can turn left here.

 

You can cross the road here.

 

You can't go this way.

Ответ:

 

You can't park here.

 

You can turn left here.

 

You can park here.

 

You can't go this way.

 

You can't drive at more than 50 km/h.

 

You can cross the road here.

3. Choose the right variants.

 

1) You can drive further on.

2)  You can't drive further on.

 

1)  You can't drive at more than 40 km/h.

2)  You can drive at more than 40 km/h.

 

1)  You can ride a bicycle here.

2)  You can't ride a bicycle here.

 

1) You can stop here.

2)  You can't stop here.

 

1) You can park here.

2)  You can't park here.

Ответы:

 

 You can't drive further on.

 

 You can't drive at more than 40 km/h.

 

 

 You can ride a bicycle here.

 

 

 You can't stop here.

 

 You can park here.

 

 4.  Fill in the blanks with the right prepositions.

         at       on       to      for

The American passenger railroad is called Amtrak. We got the train at Pennsylvania Station. We arrived the station an hour before departure. As far as I remember, we paid about a hundred dollars our one-way tickets. We chose a non-smoking car.

After we were seated, the conductor collected tickets. He took our tickets and placed seat markers above our seats. I wondered what they were for. I saw our destination – Washington, D.C. – written on them.

the train we had some pizza and cold drinks. It took us just about three hours to get Washington. Two hours and fifty minutes to be exact.

Ответы:

The American passenger railroad is called Amtrak. We got on the train at Pennsylvania Station. We arrived at the station an hour before departure. As far as I remember, we paid about a hundred dollars for our one-way tickets. We chose a non-smoking car.

After we were seated, the conductor collected tickets. He took our tickets and placed seat markers above our seats. I wondered what they were for. I saw our destination – Washington, D.C. – written on them.

On the train we had some pizza and cold drinks. It took us just about three hours to get to Washington. Two hours and fifty minutes to be exact.

 5. Type the right prepositions.

1)    … bus

2)    … foot

3)   … a car

4)   … car

5)   … a bus

6)   … plane

7)    … train

Ответы:

1)   by

2)   on

3)   in

4)   by

5)   on

6)   by

7)   by

 6. Complete the sentences with the verb can using the information from the chart.

 

drive a car

fly a plane

sail a boat

Alex

+

-

-

Agnes

-

-

+

Pete

+

+

-

1) Alex … drive a car but he … fly a plane and sail a boat.

2)  Agnes … drive a car and fly a plane but she … sail a boat.

3)  Pete … drive a car and fly a plane but he … sail a boat.

Ответы:

1)   Alex can drive a car but he can't fly a plane and sail a boat.

2)    Agnes can't drive a car and fly a plane but she can sail a boat.

3)    Pete can drive a car and fly a plane but he can't sail a boat.

 7.  Translate the sentences into English using the words of the lesson.

1)   Я обычно путешествую на поезде.

2)   Большинство людей в Москве ездят на метро (the Underground).

3)   Он ездит на велосипеде каждое утро.

4)   Я не умею управлять лодкой.

5)   Моя мама не умеет водить машину.

Ответы:

1)   I usually travel by train.

2)   Most people in Moscow travel by the Underground.

3)   He rides a bicycle every morning.

4)   I can't sail a boat.

5)   My mum/mother can't drive a car.

 КИМы

КИМ 1

 Translate into English.

1)  Я умею плавать.

2)  Он не умеет водить машину.

3)  Мы умеем управлять лодкой.

4)  Она умеет играть на гитаре.

5)  Они не умеют кататься на велосипеде.

6)  Он хорошо умеет рисовать.

7)  Я не очень умею готовить.

Ответы:

1)  I can swim.

2)   He can't drive a car.

3)   We can sail a boat.

4)   She can play the guitar.

5)   They can't ride a bicycle.

6)   He can draw well.

7)   I can't cook very well.

 КИМ 2

Type the right prepositions by, at, on or in.

Last year I travelled to London plane and arrived midnight. My flight was terrible because there were lots of babies the plane. They cried throughout the trip. After I left the airport, I continued my journey taxi. Although the taxi I talked to the driver all the way he got me to the place I needed very quickly.

Ответы:

Last year I travelled to London by plane and arrived at midnight. My flight was terrible because there were lots of babies on the plane. They cried throughout the trip. After I left the airport, I continued my journey by taxi. Although in the taxi I talked to the driver all the way he got me to the place I needed very quickly.

 КИМ 3

Fill in the blanks with can or can't.

1) You don’t need to shout. I ______ hear you perfectly well.

2) We______ go to safari because the trip is too expensive.

3) He eats in restaurants because he ______ cook.

4) I have an aisle seat on the plane, so I ______see the landscape below.

5) I______ speak some Chinese because I used to live in China.

6) ______ you play the piano?

7) He______ speak English so fast that I______understand him.

8) I’m afraid, Nickolas ______talk to you now.  He has to arrive at school in time.

Ответы:

1)   can

2)   can't

3)   can't

4)   can

5)   can

6)   Can

7)   can, can't

8)   can't