Цели урока:

Научиться создавать портрет своего домашнего питомца.

Предметные результаты:

·         распознавание и употребление в речи изучаемых грамматических форм;

·         умение действовать по образцу при выполнении упражнений;

·         умение спрягать неправильные глаголы в Presente de indicativo;

·         умение описывать свою улицу, свой район, свой город.

 Метапредметные и личностные результаты

1.      Личностные УУД:

·         формирование ответственного отношения к учению;

·         формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками.        

2.      Регулятивные УУД:

·         умение самостоятельно определять цель учебной деятельности (формулировка и принятие учебных задач урока);

·         умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;

·         оценка - выделение и осознание учащимся того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения.

3. Познавательные УУД

·         осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме.

4. Коммуникативные УУД

·         планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками – определение способов взаимодействия.

Учебные задачи урока:

1. Используя информацию, предоставленную учителем, научиться спрягать неправильные глаголы в Presente de indicativo.

2. Отработать знания на практике.

3. Научиться описывать свою улицу, свой район, свой город.

4. Сформулировать домашнее задание в соответствии с логикой дальнейшего изучения предмета.

 Тип урока:

 Комбинированный

Методы:

1.  Словесный (диалог)

2.  Практический (выполнение заданий)

3.  Дедуктивный (анализ, применение знаний, обобщение)

 Оборудование:

·         материалы учителя;

·         компьютер;

·         экран;

·         маркерная доска.

  Ход урока:

1. Актуализация знаний, целеполагание

Деятельность учителя:

1.      Предлагает учащимся вспомнить правила спряжения глаголов в Presente de indicativo.

Деятельность учащихся:

Активно участвуют в диалоге с учителем, стремятся к чёткому формулированию ответов на поставленные учителем вопросы.

2. Изучение нового учебного материала

Деятельность учителя:

1.      Знакомит учащихся с формами неправильных глаголов в Presente de indicativo.

2.      Предлагает учащимся научиться описывать свою улицу, свой район, свой город.

Деятельность учащихся:

Активно участвуют в диалоге с учителем, стремятся к чёткому выполнению задач, поставленных учителем.

3. Применение знания

Деятельность учителя:

1.      Предлагает учащимся выполнить задания, направленные на закрепление полученных знаний.

2.      Предлагает прослушать аудиотекст и ответить на вопросы.

Деятельность учащихся:

Выполняют задания.

 

4. Рефлексия

Деятельность учителя

1. Предлагает вспомнить тему урока и оценить меру своего личного продвижения к цели и успехи класса в целом

Как вы оцениваете свою работу? Что нового вы узнали на уроке?

2.Оценивает работу учащихся.

Деятельность учащихся

Отмечают наиболее трудные и наиболее понравившиеся эпизоды урока, высказывают оценочные суждения. Определяют степень своего продвижения к цели.

5. Домашнее задание

1.      Описать свою улицу, свой район, свой город (письменно).

2.      Выучить неправильные глаголы.

3.      Выполнить дополнительное задание (упр. 8) – нарисовать свой район и ответить на вопросы.

Упражнения

I. TRADUCE:

1.      Я иду домой.

2.      Я выхожу из дома.

3.      Я даю тебе эту книгу.

4.      Я делаю домашнее задание.

5.      Я кладу книги на стол.

6.      Я тебя не знаю.

7.      Я знаю, что завтра нет уроков.

8.      Я смотрю телевизор.

9.      Я приношу тебе цветы.

10.  Я собираю мусор.

II.  LEE Y TRADUCE:

Me llamo Roberto. Tengo once años de edad. Vivo en un barrio muy tranquilo, lejos del centro. Cerca de mi casa hay una biblioteca. A veces voy a la biblioteca a sacar un libro interesante. El centro comercial está lejos, pero hay un supermercado al lado de la casa. En mi barrio hay poco tráfico. Detrás de mi casa hay un parque. Me gusta pasear allí con mis amigos. Allí puedo leer y tomar el sol en verano. Es un barrio bonito y agradable.

Вопросы:

1.      ¿Cuántos años tiene Roberto?

2.      ¿Dónde está la biblioteca?

3.      ¿Está cerca el centro comercial?

4.      ¿Hay mucho tráfico en el barrio de Roberto?

5.      ¿Dónde está el parque?

6.      ¿Qué hace Roberto en el parque?

7.      ¿Cómo es el barrio de Roberto?

8.      ¿Qué palabras usa Roberto para describir su ciudad?

PALABRAS PARA DESCRIBIR UNA CIUDAD

TIENE 

HAY

ESTÁ

ES

atracciones

lugares

habitantes

 

¿qué tiene?

 

tiene un museo muy interesante

cosas

edificios

personas

 

¿qué hay/no hay?

 

hay muchos edificios antiguos

ubicación:

en Moscú/Madrid

 

cerca de – близко от чего-л./кого-л.

lejos de – далеко от чего-л./кого-л.

a la derecha de –справа от чего-л./кого-л.

a la izuierda de –слева от чего-л./кого-л.

delante de – перед чем-л./кем-л., впереди чего-л., кого-л.

detrás de – позади чего-л./кого-л.

enfrente de – напротив чего-л./кого-л.

junto а – рядом с чем-л./кем-л.

dentro de – внутри чего-л./кого-л.

fuera de – вне чего-л./кого-л.

en medio de – посередине чего-л./кого-л.

encima de - сверху чего-л./кого-л., над чем-л./кем-л.

debajo de – под чем-л./кем-л.

características:

bonito

grande

divertido

 

¿cómo es?

 

es una ciudad muy bonita

 

III.  DESCRIBE LA IMAGEN:

IV.  PREGÚNTALE A TU COMPAÑERO QUÉ HAY EN SU BARRIO Y ESCRIBE LA LISTA DE COSAS Y EDIFICIOS.

V. AHORA DIBUJA EL PLANO DE LOS ALREDEDORES DE LA CASA DE TU COMPAÑERO. PARA ELLO, PREGÚNTALE: ¿DÓNDE ESTÁ EL SUPERMERCADO? ¿DÓNDE ESTÁ...?

VI.  CONTESTA A LA PREGUNTA: ¿QUÉ ES UN PARQUE? UNE CADA TIPO DE PARQUE CON SU IMAGEN:

 a. Parque infantil.              

b. Parque de atracciones.       

c. Parque acuático.

d. Parque natural o parque nacional.                     

e. Parque de barrio.

 VII.          Аудиотекст.

Nuestro piso está cerca del centro. Es una zona tranquila. Está al lado de la parada de autobús que va al colegio. Cerca de mi casa hay muchas tiendas nuevas. No lejos hay un parque. Es un barrio limpio. No es un lugar peligroso por las noches.

Elena es de Málaga. Es una ciudad soleada con un clima agradable todo el año. Es una de las ciudades más grandes de España. Los habitantes de Málaga son abiertos. La calle principal de Málaga es la calle Larios. A Elena le gusta pasear y tomar té en sus terrazas. Hoy Málaga es una ciudad moderna.

VIII.  Дополнительное задание для самостоятельной работы.

¿Cómo es mi barrio?

 Dibujo “Mi barrio”

¿Cómo se llama? ________________________________________________________________________________

Escribo algunos lugares que hay en mi barri __________________________________________________________

¿Qué sitios me gustan más? _______________________________________________________________________

¿Por qué me gustan esos sitios? ____________________________________________________________________