Цели урока: Итоговая письменная работа. Опрос по темам.

1. проявление грамматической компетенции учащихся;

2. проявление лексической компетенции на материале изученных тем

 Предметные результаты:

распознавание и употребление в письменной и устной речи изучаемых грамматических форм;

умение владеть лексикой и активно ее использовать в письменной форме.

 Метапредметные и личностные результаты

1. Личностные УУД:

· формирование ответственного отношения к учению;

· формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками.        

2. Регулятивные УУД:

умение самостоятельно определять цель учебной деятельности (формулировка и принятие учебных задач урока);

умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;

оценка - выделение и осознание учащимся того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения.

3. Познавательные УУД

осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме.

4. Коммуникативные УУД

планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками – определение способов взаимодействия.

Учебные задачи урока:

Используя информацию, предоставленную учителем, актуализировать новый материал по всем пройденным темам.

Отработать знания на практике.

Спрягать глаголы, использовать устойчивые выражения , конструкции, лексику по изученным темам. 

Тип урока:

Комбинированный

Методы:

1.  Практический (выполнение заданий)

2.  Дедуктивный (анализ, применение знаний, обобщение)

 Оборудование:

материалы учителя;

компьютер;

экран;

маркерная доска.

Ход урока:

1. Актуализация знаний, целеполагание

Деятельность учителя:

Разъясняет учащимся правила выполнения контрольной работы

Отвечает на возникающие вопросы по правилам выполнения контрольной работы.

Деятельность учащихся:

Активно участвуют в диалоге с учителем, стремятся к чёткому формулированию ответов на поставленные учителем вопросы.

 

2. Применение знания

Деятельность учителя:

Предлагает учащимся выполнить задания, направленные на закрепление полученных знаний.

Деятельность учащихся:

Выполняют задания.

3.Рефлексия

Деятельность учителя

Принимает выполненные работы.

Оценивает работы.

Деятельность учащихся

Сдают учителю выполненную работу.

Test final

I.Clasifique las formas de imperativo en la tabla. Después escriba el verbo en infinitivo/ Заполните таблицу формами повелительного наклонения, затем запишите глаголы в начальной форме.

¡Pase, pase!

Completa los diálogos.

 ¡Hola Pablo!, ¡pasa, pasa!

Por favor, tomen nota.

Permítame, señora Rejas.

Habla con tus compañeros.

Abre la ventana, por favor.

Permítanme, por favor.

Por favor, escriba un fax a Martínez.

Lean la información sobre cada hotel.

Escucha estos comentarios.

 Buenos días, ¿dígame?

 Tú                                 infinitivo                usted                    infinitivo

...................               ...................            ...................              ...................

...................                ...................           ...................              ...................

...................                ...................           ...................              ...................

...................                ...................           ...................              ...................

...................                ...................           ...................              ...................

 Ustedes                                        infinitivo

...................                                ...................

...................                                ...................

...................                                ...................

...................                                ...................

...................                                ...................    

II.Test         Elija la respuesta correcta/ Выберите правильный ответ

1.En la mesa ... un boligrafo, un cuaderno y dos libros.

a) son

b) está

c) hay

2. Mire, ... todo recto y luego ... a la derecha.

a) siga, gira

b) sigue, gira

c) siga, gire

3. Me ... los libros.

a) gusta

b) gustan

c) gusto

4. Carlos se acuesta a las once y yo ... a las doce.

a) se acuesto

b) me acosto

c) me acuesto 

5. -¿Quedamos mañana a las dos? - ... venir, pero no ... .

a) quero, puedo

b) quiero, podo

c) quiero, puedo

6. -¿Qué te pasa? -... cansado y ... hambre.

a) estoy, tengo

b) tengo, estoy

c) estoy, estoy

7. Ellos ... ido de compras.

a) han

b) ha

c) están

8. Rafael ... en 1930 y ... en 1990.

a) nació, se murió

b) se murió, nació

c) nací, murió

9. Cuando era nino, ... a la escuela muy contento y ... mucho.

a) ía, leía

b) iba, leaba

c) iba, leía

10. El martes los alumnos …. a ir de exursión a Toledo.

а) vas

b) van

c) va

11. Tu hermano me ... muy bien, me gustó muchisimo.

a) pareció

b) quedó

c) cayó

12. Espero que ... muy feliz en la vida.

a) estás

b) seas

c) eres

13. -¿Cuántos años tiene Luis? -Pues no lo sé. ... 12 años.

a) tiene

b) tendrá

c) habrá tenido

 

14. ¿Dónde está Guillermo? -... al cine.

a) va

b) irá

c) habrá ido

III.  Escuche. Elige la respuesta correcta / Послушайте. Выберите правильный ответ 

a) A Carlos le gusta mucho el esquí.

b) A Carlos no le gusta nada leer.

c) Carlos y María tienen los mismos gustos.

IV. Inserte la palabra que falta/ Вставьте пропущенное слово:

……. es una fiesta muy divertida que se celebra a las 11 de la mañana del último miércoles del mes de Agosto en Buñol (cerca de Valencia) que consiste en arrojarse  ….  entre todos los que se concentran en la plaza ese día.

Esta … nació de una disputa que tuvieron unos jóvenes en 1944 en la cual acabaron arrojándose  …  de un puesto de verduras que tenían al lado. «La  … » fué declarada costumbre y  …  popular. Desde 1980 cada año el propio Ayuntamiento de Buñol suministra los camiones cargados con  …… .

Elija la palabra correcta/ Выберите правильное слово:

(la comida , el сumpleaños, la fiesta, el día de descanso, la sandía, el ocio, la patata, el tomate, la calabaza, el Año Nuevo, San Valentín).