Цели урока:

Развить навыки употребления в речи изученных ранее и введение новых ЛЕ по теме «Эмоции»; развить навыки распознавания и употребления в речи грамматического времени Past Simple.

 Предметные результаты:

·   умение применять ЛЕ по теме «Эмоции»;

·   умение употреблять Past Simple в речи;

·   умение действовать по образцу при выполнении упражнений.

 Метапредметные и личностные результаты

1. Личностные УУД:

·  формирование ответственного отношения к учению;

·  формирование самооценки и самоорганизации;

2. Регулятивные УУД:

·  умение самостоятельно определять цель учебной деятельности (формулировка и принятие учебных задач урока);

·  умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;

·  оценка - выделение и осознание учащимся того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения.

3. Познавательные УУД

·   осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме.

4. Коммуникативные УУД

·  планирование учебного сотрудничества с учителем– определение способов взаимодействия.

 Учебные задачи урока:

1. Мотивировать учащихся на работу с новой темой, активизировать в речи учащихся ЛЕ по теме «Эмоции», активизируя Past Simple в речи.

2. Отработать знания на практике.

 Тип урока:

Комбинированный

 Методы:

1.  Словесный (диалог)

2.  Практический (выполнение заданий)

3.  Дедуктивный (анализ, применение знаний, обобщение)

 Оборудование:

·   учебник Spotlight 6 класс

·   компьютер;

·   экран;

·   маркерная доска;

 Ход урока:

1. Актуализация знаний, целеполагание

Деятельность учителя:

Учитель поясняет значение слова “feelings”, показывает, какие эмоции бывают у человека.

Деятельность учащихся:

 

 

                                         2. Изучение нового учебного материала

Деятельность учителя:

1.  Вводит новые ЛЕ по теме «Эмоции»

2.  Обращает внимание на неправильные глаголы в Past Simple.

Деятельность учащихся:

 

 

3. Применение знания

Деятельность учителя:

1. Предлагает выполнить упражнения на закрепление новых ЛЕ по теме «Эмоции»

2. Предлагает выполнять ряд упражнений на закрепление грамматического времени Past simple c неправильными глаголами.

Деятельность учащихся:

Выполняют задания.

 

4. Рефлексия

Деятельность учителя

1. Предлагает вспомнить тему урока и что было пройдено.

Деятельность учащихся

Отмечают наиболее трудные и наиболее понравившиеся эпизоды урока, высказывают оценочные суждения. Определяют степень своего продвижения к цели.

 Exercises

Task 1 Fill in the gaps with the missing letters

M _ ser _ ble      W_ rr_ed         Sc _ r _ d       E _ c _ ted        Str _ ss _d         B _ r _ d     P _ zzl _ d

Answers:

Miserable   worried   scared   excited   stressed   bored   puzzled

Task 2 Match the definitions to the words

1.     Worried

2.     Excited

3.     Miserable

4.     Scared

5.     Bored

6.     Stressed

7.     Puzzled

a)      Озадаченный, в недоумении

b)      Обеспокоенный

c)      Напуганный, испуганный

d)     Скучно

e)      Находящийся в напряженном состоянии, стрессе

f)       Взволнованный

g)      Несчастный, жалкий, подавленный

Answers

1

2

3

4

5

6

7

b

f

g

с

d

e

a

 Task 3 Complete the sentences using the feelings from the table.

Puzzled     Scared      tired        excited     worried   bored

1.    When I have an exam, I feel __________.

2.    When I am alone in the dark, I feel __________.

3.    When I am on holiday, I feel __________.

4.    When I don’t understand anything, I feel _________.

5.    When I have nothing to do, I feel ___________.

6.    When I work  for a long time, I feel _________.

Answers

1.    Worried

2.    Scared

3.    Excited

4.    Puzzled

5.    Bored

6.    Tired

 Task 4 Fill in this table with the forms of irregular verbs

be

 

 

 

met

 

 

 

read

leave

 

 

 

kept

 

 

 

gone

eat

 

 

 

came

 

make

 

 

 

 

found

Answers

be

Was/were

been

meet

met

met

read

read

read

leave

left

left

keep

kept

kept

go

went

gone

eat

ate

eaten

come

came

come

make

made

made

find

found

found

 Task 5 Write the past simple form of the verbs

1.    See –

2.    Give –

3.    Hear –

4.    Meet –

5.    Find –

6.    Spend –

7.    Get –

8.    Say –

9.    Leave –

10.  Go –

Answers

1.    See – saw

2.    Give – gave

3.    Hear – heard

4.    Meet – met

5.    Find – found

6.    Spend – spent

7.    Get – got

8.    Say – said

9.    Leave – left

10.  Go – went

 Task 6 Use the verbs in the past simple to complete the sentences

Find     Come     go   meet    have    eat  read

1.  Ben ______a scary feeling when he saw a haunted house.

2.  I _________ back late at night.

3.  My parents _________ their friends when they were on holiday.

4.  My little brother _________ the sweets and _______ all of them.

5.  My classmates and I _________ to the cinema yesterday.

6.  During the summer I ______ a lot of books.

Answers

1.   Had

2.   Came

3.   Met

4.   Found, ate

5.   Went

6.   Read

 Task 7 Match the forms of the verbs

1.      Meet

2.      Go

3.      Find

4.      Leave

5.      Keep

6.      Eat

7.      Drink

8.      Read

9.      Spend

10.     come

a)      Came

b)      Drank

c)      Found

d)     Went

e)      Read

f)       Kept

g)      Spent

h)      Ate

i)        Met

j)        Found

Answers

1.    Meet-met

2.    Go-went

3.    Find-found

4.    Leave-left

5.    Keep-kept

6.    Eat-ate

7.    Drink-drank

8.    Read-read

9.    Spend-spent

10.  Come-came

 Task 8 Complete the short answers. Use the Past simple

1.    Did you meet your friend yesterday? Yes, _____________.

2.    Did they find the keys? No, _________.

3.    Did he go to the park three days ago? No, ___________.

4.    Did you eat that apple? Yes, _________.

5.    Did the students read all the texts? No, ___________.

6.    Did you spend all the money on the new books? Yes, ___________.

Answers

1.   Yes, I did.

2.   No, they did not/didn’t

3.   No, he did not/didn’t

4.   Yes, I did

5.    No, they did not/didn’t

6.    Yes, I did

 Task 9  Make up sentences in the Past simple

1.                  last month         St Petersburg          to         went         I

 

2.                  in time        Bob     not     did     home    come

 

3.                  yesterday      Seva    did     find    pen    his?

 

4.                   last week      Tom     friends    his    met

 

5.                  last Monday     coffee    fast    his   Alex    drank

Answers

1.  I went to St Petersburg last month

2.  Bob didn’t come home in time

3.  Did Seva find his pen yesterday?

4.  Tom met his friends last week

5.  Alex drank his coffee fast last Monday

 Task 10 Find the mistakes. Write the correct sentences. 

1.   Did you met your friend last week? _____________________________________

2.   Did you answered the question? _______________________________________

3.   What book you read last month? _______________________________________

4.    Did you watched a scary movie yesterday? _______________________________

5.    What animals you see at the zoo? _______________________________________

6.    I find a coin outside last Tuesday. ______________________________________

Answers

1.    Did you meet friend last week?

2.    Did you answer the question?

3.    What book did you read last month?

4.    Did you watch a scary movie yesterday?

5.    What animals did you see at the zoo?

6.     I found a coin outside last Tuesday.