Цели урока:

личностные результаты ( воспитательный и социокультурный аспекты):

   учащиеся:

-  сформируют  бережное отношение к своему здоровью;

-  смогут открыть секреты хорошего здоровья ;

- расширят лингвистический кругозор;

 метапредметные результаты  ( развивающий аспект):

   учащиеся

 -  продолжат развивать  контекстуальную догадку;

 - научатся с помощью выбора нужных лингвистических средств рассказать о своём  здоровье ;

 - используют поиск в соответствии с познавательными задачами;

- научатся находить ключевые слова в прослушанной информации;

предметные результаты ( учебный аспект):

  учащиеся

- научатся  употреблять новые ЛЕ и новый грамматический материал во фразах, рассказе;

- научатся  слушать и понимать небольшие тексты по теме;

- познакомятся с выражением условия с частицей  si;

 Языковой и речевой материал:

- ЛЕ  урока 26, une émotion positive, jouer en plein air, être  en pleine forme et en bonne santé.

-  МФ  Si tu…, tu…

 Pour être  en pleine forme et en bonne santé je…                                    

                                                      Ход урока

 I.  Организационный этап:

1.Приветствие.

Bonjour, mes chers amis. Je suis heureuse  de vous revoir. Comment ça va?

Moi, je vais bien. Et vous? Ça va bien, mal, comme ci, comme ça?

On continue de parler de la santé.

2. Фонетическая зарядка.

Pour travailler la phonétique  répétons les mots avec les sons [o],[e],[ø]

le dos, la peau, vous guérissez, marcher, mon nez, je suis fatigué,deux,malheureux,nombreux,courageux.

 II.Основной этап : 

1.Предъявление и   автоматизация  грамматических явлений .

Si tu te soignes  bien, tu guéris vite.

Частица  SI ( если)  выражает условие , при котором произойдёт  то или иное действие. Давайте разберём наш пример.

Если ты хорошо лечишься, ты быстро выздоравливаешь. Т.Е. Ты  выздоравливаешь при каком условии? Если  хорошо лечишься.

Si tu fais du sport, tu es en bonne santé. Если ты занимаешься спортом, у тебя  хорошее здоровье.

Si tu as mal à la   tête, tu vas chez le médecin. Если у тебя болит голова, ты идёшь к врачу. ( cтавится запятая)

Tu prends un médicament si tu as mal au ventre. Ты принимаешь лекарство, если у тебя болит живот. (запятой нет)

 2. Совершенствование лексических навыков и умений в аудировании и  говорении на тему.

Qu’est-ce qu’il faut faire  pour avoir une bonne santé? J’adresse cette question au docteur  M.Dufour.Vous écoutez et notez les mots-clé.

 1.Tout d’abord,  il faut bien  manger , ctd un peu de tout ,boire assez d’eau . Pensez à votre  alimentation! N’oubliez pas de vitamines! ( le mot-clé – une bonne alimentation)

2.Puis, il est important de faire du sport. Il faut marcher beaucoup,  faire du vélo, jouer en plein air. ( le mot-clé – le sport )

3.Et enfin,  soyez gais,aimez la vie ! Les émotions positives vous aident à surmonter les difficulties. ( le mot-clé – les émotions positives)

Répétons  les mots-clé : une bonne  alimentation, le sport, les émotions positives.

Si vous suivez ces conseils, vous restez toujours en pleine forme et en bonne santé.

III. Заключительный этап:

1. Домашнее задание.

A toi!

1. Parle  de ta santé.

Подведение итогов.

Merci de votre travail. Du succès. Bonne journée!  A bientôt!

Материалы  для выполнения  самостоятельной работы.                

                                     Опора для рассказа

1. S i j’ai mal à…,  je vais chez… ( Je me soigne  tout(e)  seul(e)

2. Si je tombe malade, je reste… et je prends…

3. Si j’ai un petit bobo ( un petit problème de santé),  je pleure ( je ne pleure pas).

4. Je vais à la pharmacie si  je dois acheter des ….

5. Pour être en bonne santé, je mange un peu de tout, je bois assez d’eau,je fais du sport . Et je suis gai(e), joyeux (-euse)!