Цель урока:

· актуализировать ранее изученную и ввести новую лексику по теме

· изучить абсолютную форму притяжательных местоимений

Предметные результаты:

· распознавание и употребление в речи основных значений изученных лексических единиц;

· закрепление навыков употребления притяжательных местоимений;

· освоение абсолютной формы притяжательных местоимений;

· умение действовать по образцу при выполнении упражнений.

Метапредметные и личностные результаты

1. Личностные УУД:

·  формирование ответственного отношения к учению;

·  формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками.        

2. Регулятивные УУД:

·  умение самостоятельно определять цель учебной деятельности (формулировка и принятие учебных задач урока);

·  умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;

· оценка - выделение и осознание учащимся того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения.

3. Познавательные УУД

·  осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме.

4. Коммуникативные УУД

· планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками – определение способов взаимодействия.

Учебные задачи урока:

1. Актуализировать ранее изученные и изучить новые лексические единицы.

2. Отработать употребление притяжательных местоимений.

3. Ознакомиться и отработать на практике употребление притяжательных местоимений в абсолютной форме.

4. Сформулировать домашнее задание в соответствии с логикой дальнейшего изучения предмета.

Тип урока:

Комбинированный

Методы:

1.  Словесный (диалог)

2.  Практический (выполнение заданий)

3.  Дедуктивный (анализ, применение знаний, обобщение)

Оборудование:

·  учебник Spotlight 6 класс

·  компьютер;

·  экран;

·  маркерная доска;

Ход урока:

1. Актуализация знаний, целеполагание

Деятельность учителя:

Актуализация лексического материала

Задает вопросы, чтобы ввести в тему урока: What can you tell me about yourselves? Where are you from? What is your full name? etc.

Актуализация грамматического материала

Предлагает вспомнить формы притяжательных местоимений.

Деятельность учащихся:

Стремятся к чёткому формулированию ответов на поставленные учителем вопросы. 

 

                                         2. Изучение нового учебного материала

Деятельность учителя:

Введение нового грамматического материала

Объясняет абсолютные формы притяжательных местоимений.

Введение новых ЛЕ по теме

Деятельность учащихся:

Стремятся к чёткому выполнению задачи, поставленной учителем.

Записывают материал в тетрадях.

3. Применение нового знания

Деятельность учителя:

Закрепление лексического материала

Предлагает выполнить интерактивные упражнения.

На основе упражнений просит составить диалог по теме, используя активные фразы урока.

Отработка грамматического материала

Предлагает выполнить интерактивные задания.

Обобщение материала урока

Просит составить рассказ о себе.

Подведение итогов

Подводит итог урока. Отмечает наиболее правильные и удачные ответы учащихся, предложивших наиболее верные ответы.

Деятельность учащихся:

Выполняют задания

 

 

 

 

 

В классе с демонстрационным оборудованием: один ученик выполняет задание на доске, остальные – за партами на листочках (в рабочих тетрадях). В компьютерном классе – учащиеся выполняют задание за ПК. В случае дистанционной работы – задание выполняется за компьютером.

 

4. Рефлексия

Деятельность учителя

1. Предлагает вспомнить тему урока и оценить меру своего личного продвижения к цели и успехи класса в целом.

Как вы оцениваете свою работу? Что нового вы узнали на уроке?

2. Оценивает работу учащихся.

Деятельность учащихся

Отмечают наиболее трудные и наиболее понравившиеся эпизоды урока, высказывают оценочные суждения.

5. Домашнее задание

1. Выучить лексику урока.

2. Повторить грамматику.

3. Выполнить упр.2, 3 на стр.6 из Workbook.

 

Ссылки на дополнительные материалы:

http://englsecrets.ru/

http://learnenglishkids.britishcouncil.org/en/

Педагог может использовать дополнительные материалы непосредственно на уроке, либо порекомендовать их обучающимся для самостоятельной работы.

Exercises

1. Match the words and their meanings.

postcode

владелец карты

nationality

срок действия

full name

индекс

expiry date

ФИО

cardholder

гражданство

Ответы:

postcode

индекс

nationality

гражданство

full name

ФИО

expiry date 

срок действия

cardholder

владелец карты

2. Complete the dialogue.

How do you spell it?

What's your full name, please?

And your postcode?

How can I help you?

And what's your home address?

Hello, ________________

I'd like to join your sports club.

Of course. ________________

Diane Keaton.

_________________

It's D-I-A-N-E   K-E-A-T-O-N

_________________

It's 15 St John Street.

_________________

EC1M 4AA

Thank you.

Ответы:

Hello, How can I help you?

I'd like to join your sports club.

Of course. What's your full name, please?

Diane Keaton.

How do you spell it?

It's D-I-A-N-E   K-E-A-T-O-N

And what's your home address?

It's 15 St John Street.

And your postcode?

EC1M 4AA

Thank you.

3. Match the questions and answers.

 What nationality are you?

Kate Anderson

How do you spell it?

I'm 21.

How old are you?

I'm from Russia.

What's your full name?

I'm Russian.

Where are you from?

K-A-T-E    A-N-D-E-R-S-O-N

Ответы:  

What nationality are you? 

I'm Russian.

How do you spell it?

K-A-T-E    A-N-D-E-R-S-O-N

How old are you?

I'm 21.

What's your full name?

Kate Anderson

Where are you from?

I'm from Russia.

4. Fill in the possessive adjectives for the personal pronouns.

I

 

you

 

he

 

she

 

we

 

they

 

Ответ:

I

mine

you

yours

he

his

she

hers

we

ours

they

theirs

5. Put the possessive forms in the right columns.

her       mine       our       hers       his       their       yours     

ours      hers       my       your        theirs

 possessive nouns

possessive adjectives

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ответы:

possessive nouns

possessive adjectives

her

mine

our

hers

his

his

their

yours

my

ours

your

theirs

6. Fill in the blanks by typing possessive adjectives.

1) These are not my parents. _________(I) are at the seaside now.

2) Jane, these are my shoes. And where are _________(you)?

3) Our family is bigger than __________ (they).

4) This is my baby and that is __________ (she).

5) Your house is farther than __________ (we).

Ответ:

1) Mine

2) yours

3) theirs

4) hers

5) ours

7.        Complete the sentences using the Possessive Case.

1) This is Andrew. This is his brother.

This is ______________ brother.

2) This is Mary. This is her computer.

This is ______________ computer.

3) This is Jamie. This is his watch.

This is ______________ watch.

4) These are pupils. These are their books.

These are ____________ books.

5) Look at the men. These are their cars.

These are the ___________ cars.

Ответы:

1) Andrew's

2) Mary's

3) Jamie's

4) pupils'

5) men's

КИМы

КИМ 1

Choose the right variant.

1) Is this your/yours brother?

2) This credit card isn't my/mine.

3) Whose telephone number is this? It's their/theirs.

4) This baby is hers/her.

5) These things aren't ours/our.

Ответ:

1) your

2) mine

3) theirs

4) hers

5) ours

КИМ 2

Fill in the blanks with the right words.

postcode       full name       spell       join       home address

Hello, How can I help you?

I'd like to … your sports club.

Of course. What's your , please?

Diane Keaton.

How do you … it?

It's D-I-A-N-E   K-E-A-T-O-N

And what's your …?

It's 15 St John Street.

And your …?

EC1M 4AA

Thank you.

Ответ:

Hello, How can I help you?

I'd like to join your sports club.

Of course. What's your full name, please?

Diane Keaton.

How do you spell it?

It's D-I-A-N-E   K-E-A-T-O-N

And what's your home address?

It's 15 St John Street.

And your postcode?

EC1M 4AA

Thank you.

КИМ 3

Choose the correct variants of Possessive Case.

1) women's dresses

2) my parents' car

3) childrens' toys

4)      this girls' parents

5)      these girls' notebooks

6)      Jane's identity card

Ответы:      1)     2)     5)    6)