Цели урока:

Развить навыки употребления в речи изученных ранее и введение новых ЛЕ по теме «Отдых. Свободное время»; освоить способ образования составных существительных

 Предметные результаты:

·  умение применять ЛЕ по теме «Отдых. Свободное время» в речи;

·  умение говорить об отдыхе и свободном времени, используя выражения предпочтения того или иного вида деятельности

·  умение действовать по образцу при выполнении упражнений.

 Метапредметные и личностные результаты

1.  Личностные УУД:

·    формирование ответственного отношения к учению;

·    формирование самооценки и самоорганизации;

2.   Регулятивные УУД:

·    умение самостоятельно определять цель учебной деятельности (формулировка и принятие учебных задач урока);

·    умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;

·    оценка - выделение и осознание учащимся того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения.

3. Познавательные УУД

·   осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме.

4. Коммуникативные УУД

·   планирование учебного сотрудничества с учителем– определение способов взаимодействия.

 Учебные задачи урока:

1. Мотивировать учащихся на работу с новой темой, активизировать в речи учащихся ЛЕ по теме «Отдых. Свободное время», активизируя составные существительные в речи. 

2. Отработать знания на практике.

3. Сформулировать домашнее задание в соответствии с логикой дальнейшего изучения предмета.

 Тип урока:

Комбинированный

 Методы:

1.  Словесный (диалог)

2.  Практический (выполнение заданий)

3.  Дедуктивный (анализ, применение знаний, обобщение)

 Оборудование:

·   учебник Spotlight 6 класс

·   компьютер;

·   экран;

·   маркерная доска;

 Ход урока:

1. Актуализация знаний, целеполагание

Деятельность учителя:

 Hello, dear students! Today we are speaking about free time and activities people usually do when they have free time. 

Деятельность учащихся:

 

 

                                         2. Изучение нового учебного материала

Деятельность учителя:

1. Вводит новые ЛЕ по теме «Свободное время. Отдых»

2. Активизирует выражения предпочтения – «нравится\не нравится».

3. Дает информацию о кружках и секциях.

4. Объясняет способы образования составных существительных.

5. Объясняет использования союза ”because” в предложениях.

Деятельность учащихся:

 

 

3. Применение знания

Деятельность учителя:

1. Предлагает выполнить упражнения на закрепление новых ЛЕ по теме «Свободное время. Отдых»

2. Предлагает выполнить упражнения на закрепления фраз предпочтения

3. Предлагает выполнить задание на тему «Кружки и секции».

4.  Предлагает закрепить на практике использование составных существительных в речи.

5. Предлагает закрепить использования союза “because” в предложениях.

Деятельность учащихся:

Выполняют задания.

 

4. Рефлексия

Деятельность учителя

1. Предлагает вспомнить тему урока и оценить меру своего личного продвижения к цели. Как вы оцениваете свою работу? Что нового вы узнали на уроке?

Деятельность учащихся

Отмечают наиболее трудные и наиболее понравившиеся эпизоды урока, высказывают оценочные суждения. Определяют степень своего продвижения к цели.

5. Домашнее задание

Write 10-12 sentences about your free time and activities you do.

 Exercises

 Task 1. Observer (Информационный шаблон, тип «Галерея»)

После выделения картинки, под ним появляется фраза для изучения и повторения

 Task 2.  Complete the phrases by choosing the right variants. More than one variant can be used. (практический шаблон, тип «Единичный/множественный выбор».

1.        Play …………….games

o        Paint

o        Swimming

o        Computer

o        friends

2.       Go…

o        Paint

o        Windsurfing

o        Fishing

o        Read books

o        Cycling

o        Swimming

3.       Meet my …………..

o        Cycling

o        Fishing

o        Books

o        Friends

o        Games

o         

4.        ……. windsurfing

o        Swim

o        Ride

o        Paint

o        Go

o        Fly

o        Cycle

5.        Read …..

o        Swimming

o        My friends

o        Windsurfing

o        Computer games

o        Cycling

o        Books

Answers

1

2

3

4

5

computer

Windsurfing

Fishing

Cycling

swimming

friends

go

books

Task 3. Choose the right picture. Only one variant is correct. (Дается фраза. Учащийся к ней подбирает правильное слово/словосочетание. Картинка выделяется зеленым цветом, если ответ правильный, выделяется красным, ели ответ неправильный.

 

 Task 4. Match the word combinations to the sentences.

1.  I asked my parents to buy a new bike for me. I want to ________________________.

2.  I decided to ________ in the open air. My paints are bright, my brush is new.

3.  When I have free time, I ________________________ in my bedroom. The games are so fascinating!

4.  After school I often __________________________. We have fun, do sports and talk a lot!

5.  In summer my parents and I usually __________________ in the Black Sea near Sochi.

6.  Reading is one of my favorite pastimes, that’s why I _______________ a lot.

 

 Answers

1.   Go cycling

2.   Paint

3.   Play computer games

4.   Meet my friends

5.  Go swimming

6.   Read books

 Task 5 Choose the best variant to complete the sentences.

Really         fond         do        really      keen        don’t like        interested

1. Do you like reading books?

Yes, I am very _________ on reading.

2. Do you enjoy going windsurfing?

No,  I ________ it. It’s risky.

3. Do you like painting?

Yes, I’m _______________ it. It’s my hobby.

4.  Do you enjoy go fishing near the lake?

Not _________. There are a lot of mosquitos there.

5.  Do you like meeting your friends?

Yes, I ______. We have a good time together.

6.  Do you like swimming in the sea?

Yes, I’m _________ of swimming.

Answers

1.   Keen

2.   Don’t like

3.   Interested

4.   Really

5.   Do

6.   fond

 Task 6 Join two words to get a compound noun.

       
 

o   Wind

o   Arm

o   Base

o   Home

o   News

o   Foot

o   Bed

o   swimming

 
 

o   Chair

o   Paper

o   Surfing

o   Pool

o   Ball

o   Room

o   Ball

o   Work 

 
 

 Answers

1.      windsurfing

2.      armchair

3.      baseball

4.      homework

5.      newspaper

6.      football

7.      bedroom

8.      swimming pool

 Task 7 Match the compound nouns to the right definitions.

1.      Windsurfing

2.      Homework

3.      Volleyball

4.      Baseball

5.      Armchair

6.      Swimming pool

7.      Bedroom

a)      A room where you sleep

b)      A number of tasks you complete after school

c)      a comfortable, chair with a support on each side, where you can rest your arms while you sit. 

d)     A reservoir filled with water for swimming

e)      a game in which two teams hit a ball over a high net using their hands

f)       a game in which a player hits a ball with a bat

g)      riding on a surfboard

 Answers

1

2

3

4

5

6

7

g

b

c

f

c

d

a

 Task 8 Match the clubs with the activities you can do there.

 1.    You can print your own pictures there. ________________________

2.    You can learn how to draw and paint there . _____________________

3.    You can learn how to play musical instruments there. ________________

4.    You can learn how to use your PC properly. _________________________

5.    You can read exciting novels and discuss them. _____________________

6.    You can go cycling or swimming there. _____________________________

7.    You can write and present your own plays! _________________________

Answers

1.   Photography club

2.   Art club

3.   Music club

4.    Computer club

5.    Book Club

6.    Sports Club

7.    Drama Club

 Task 9 Look at the drawings and write the names of the clubs.

 Answers

1

2

3

4

5

6

7

Art

Drama

Sports

Computer

Book

Music

Photography

 Task 10 Make up the sentences and write them down.  Use “because”. Start your sentences with “I want to join” or “I don’t want to join”.

1.    The Art Club/fun _____________________________________________

2.    The Drama Club/interesting _____________________________________

3.    The Photography club/awful ______________________________________

4.    The Sports Club/tiring _________________________________________

5.    The Music club/brilliant ________________________________________

6.    The Book Club/dull ____________________________________________

Answers

1.   I want to join the Art Club because it’s fun. 

2.   I want to join the Drama Club because it’s interesting. 

3.   I don’t want to join the Photography Club because it’s awful. 

4.   I don’t want to join the Sports Club because it’s tiring. 

5.   I want to join the Music Club because it’s brilliant. 

6.    I want to join the Art Club because it’s fun. 

7.    I want to join the Music Club because it’s brilliant.

8.    I don’t want to join the Book Club because it’s dull