Цели урока:

Развить навыки употребления в речи изученных ранее и введение новых ЛЕ по теме «Описательные прилагательные»; развить навыки распознавания и употребления в речи грамматического времени Past Simple.

 Предметные результаты:

·   умение применять ЛЕ по теме «Описательные прилагательные»;

·   умение употреблять Past Simple в речи;

·   умение действовать по образцу при выполнении упражнений.

 Метапредметные и личностные результаты

1.   Личностные УУД:

·  формирование ответственного отношения к учению;

·  формирование самооценки и самоорганизации;

2.  Регулятивные УУД:

·   умение самостоятельно определять цель учебной деятельности (формулировка и принятие учебных задач урока);

·   умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;

·    оценка - выделение и осознание учащимся того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения.

3. Познавательные УУД

·   осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме.

4. Коммуникативные УУД

·  планирование учебного сотрудничества с учителем– определение способов взаимодействия.

 Учебные задачи урока:

1. Мотивировать учащихся на работу с новой темой, активизировать в речи учащихся ЛЕ по теме «Описательные прилагательные», активизируя Past Simple в речи.

2. Отработать знания на практике.

 Тип урока:

Комбинированный

 Методы:

1.  Словесный (диалог)

2.  Практический (выполнение заданий)

3.  Дедуктивный (анализ, применение знаний, обобщение)

 Оборудование:

·  учебник Spotlight 6 класс

·  компьютер;

·   экран;

·   маркерная доска;

 Ход урока:

1. Актуализация знаний, целеполагание

Деятельность учителя:

Показывает предметы и описывает их с помощью прилагательных

Деятельность учащихся:

  

                                         2. Изучение нового учебного материала

Деятельность учителя:

1.  Вводит новые ЛЕ по теме «Описательные прилагательные»

Объясняет грамматическое время Past simple.

Деятельность учащихся:

 

 

3. Применение знания

Деятельность учителя:

1. Предлагает выполнить упражнения на закрепление новых ЛЕ по теме «Описательные прилагательные»

2. Предлагает выполнять ряд упражнений на закрепление разницы между Past simple

Деятельность учащихся:

Выполняют задания.

 

4. Рефлексия

Деятельность учителя

1. Предлагает вспомнить тему урока что было пройдено.

 

Деятельность учащихся

Отмечают наиболее трудные и наиболее понравившиеся эпизоды урока, высказывают оценочные суждения. Определяют степень своего продвижения к цели.

 Exercises

Task 1 Fill in the missing letters

Cl_ _n,      b_sy,      cr_wd_d,     be_ _t_ful,     _gly,

P_ll_ted,      d_sert_d,      qu_ _t

Answers

Clean,    busy,     crowded,      beautiful,      ugly,     polluted,     deserted,    quiet

 

Task 2 Match the adjectives to the right pictures

Clean,    crowded,      beautiful,      ugly,     polluted,     deserted  

1)  Изображение Некрасивая баба яга

2)  Изображение       Красивая принцесса

3) Изображение Переполненный автобус

 

 

 

4)  Изображение Пустынный город

5)  Изображеие Загрязненная улица

6)  Изображение        Чистая тарелка

 

 

 

Answers

1)  Некрасивая баба яга

2) Красивая принцесса

3) Переполненный автобус

ugly

beautiful

Crowded

4) Пустынный город

5) Загрязненная улица

6) Чистая тарелка

deserted

polluted

clean

 Task 3 Find the antonyms

Clean

Beautiful

Busy

crowded

quiet

ugly

Polluted

deserted

Answers

Clean – polluted

Beautiful – ugly

Busy – quiet

Crowded – deserted

 Task 4 Guess the word. Use the adjectives to write in the gaps: crowded, beautiful, deserted, polluted, ugly

1.  Extremely unattractive  ______________

2.  Having no people or things in it, empty _____________

3.  Dirty or harmful to people, animals and plants _________

4.  Very pleasant to look at __________

5.   Full of people ______

Answers

1.   Ugly

2.   Deserted

3.   Polluted

4.   Beautiful

5.   Crowded

 Task 5 Write the past simple of the verbs.

Want - _________

Open - __________

Work - __________

Wash - __________

Carry - __________

Cook - __________

Clean - __________

Watch - _________

Play - ___________

Visit - __________

Travel - _________

Listen - _________

Answers

wanted    opened   worked  washed  carried   cooked   cleaned   watched   played  visited   traveled  listened

 Task 6 Make these sentences negative. Use the Past Simple

1.   I washed my cat yesterday.

2.   My brother cooked a tasty sandwich.

3.   Alina watched an interesting film last week.

4.   My brother played basketball last Friday.

5.   They visited their grandparents in the village.

6.    Jane listened to a very beautiful song.

Answers

1.    I didn’t /did not wash my cat yesterday.

2.    My brother didn’t/ did not cook a tasty sandwich.

3.    Alina didn’t/ did not watch an interesting film last week.

4.    My brother didn’t/ did not play basketball last Friday.

5.    They didn’t/ did not visit their grandparents in the village.

6.    Jane didn’t/ did not listen to a very beautiful song.

 Task 7 Make questions.  Use the Past Simple

1.    My family moved to another city.

2.    We found a ghost town last year.

3.    The streets were quiet.

4.    His father worked in the mine.

5.    She watched TV yesterday.

6.    They listened to  a sing two days ago.

Answers

1.     Did your family move to another city?

2.     Did you find a ghost town last year?

3.     Were the streets quiet?

4.      Did his father work in the mine?

5.      Did she watch TV yesterday?

6.      Did they listen to this song two days ago?

 Task 8 Rewrite the sentences using the words in brackets.

1.   He moves to London. (last year)

2.   She gives lectures in the university. (two years ago)

3.   My sister drives very slowly. (three months ago)

4.   My cousin watches a horror film. (yesterday)

5.   The children do not play darts in the yard. (50 years ago)

Answers

1.   He moved to London last year.

2.   She gave lectures in the university two years ago.

3.   My sister drove very slowly three months ago.

4.   My cousin watched a horror film yesterday.

5.    The children didn’t/did not play darts in the yard 50 years ago.

 Task 9 Give short answers to the questions

1.     Did they work at school? Yes, ___________.

2.     Did your mother cook dinner? Yes, ___________.

3.     Did you buy pencils for the lesson? No, ____________.

4.     Did your brother visit his friend? No, _____________.

5.     Did Ben buy a new backpack? Yes, ____________.

6.     Did they travel to the East? No, ________________.

                  Answers

1.     Yes, they did

2.     Yes, she did

3.      No, I am not/I’m not

4.     No, he didn’t/did not

5.      Yes, he did

6.      No, they didn’t/did not

 Task 10 Match the questions to the answers.

1.   Were the streets quiet?

2.   Was Mineral Park a deserted town in 1865?

3.   Did they move to another city?

4.   Did you buy flowers?

5.   Did Steve play football yesterday?

6.   What did they open yesterday?

7.   What did you watch last night?

a)    No, it wasn’t

b)    a comedy

c)    Yes, they were

d)   Yes, I did

e)    a box

f)     No, he didn’t.

g)    No, they didn’t

Answers

1

2

3

4

5

6

7

c

a

g

d

f

e

b